ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса работ исследовательского характера учащихся по предметам

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса работ исследовательского характера

 учащихся по предметам

 

1. Цели и задачи:

1. Формирование творческой, всесторонне развитой личности ученика, создание условий   для ее самовыражения, самоопределения, самореализации.

2. Выявление способностей учащихся к исследовательской деятельности.

3. Повышение престижа исследовательской деятельности школьников.

4. Формирование у учащихся социальной позиции и культуры.

2. Организаторы конкурса:

Государственное учреждение образования  «Средняя школа  №2 г.Слуцка».

3. Участники конкурса:

Участником конкурса  может быть один ученик или группа учащихся 5-11 классов, а также учащихся начальной школы. 

4. Организация и проведение конкурса:

Для участия во внутришкольном  конкурсе  необходимо до 20 ноября подать заявку на участие  с рецензией консультанта.

Конкурс  проводится  по следующим секциям:

Секция «Физики, математики, информатики»

Секция «Географии, экологии, биологии, химии».

Секция «Русского, белорусского языков и литературы, иностранных языков».

Секция «Истории, обществоведения».

Время проведения конкурса – последняя декада декабря.

5. Условия участия в конкурсе:

Каждый участник готовит доклад или отчет о проведенной работе. Работа оформляется в соответствии с требованиями (см. Положение об областном конкурсе работ исследовательского характера). Работа рассчитана на один или  более лет и должна носить завершённый характер. Защита работ осуществляется на заседаниях секций. Выступление участников оценивает предметное жюри, состав которого устанавливается приказом по школе.

6. Критерии оценки работ и выступлений учащихся:

а) оценка работ:

1. Соответствие содержания работы теме исследования.

2. Грамотность, логичность, знание материала.

3. Наличие результатов исследования и выводов.

4. Соблюдение требований к оформлению работы.

5. Оригинальность подачи материала.

6. Актуальность, новизна, современность.

б) оценка выступлений:

1. Научность.

2. Практическая направленность.

3. Точность.

4. Мастерство изложения материала.

5. Методологическая грамотность.

6. Умение заинтересовать аудиторию.

7. Значимость итогов исследования.

7. Награждение участников:

Победители награждаются дипломами 1,2,3 степени и представляют школу на районном конкурсе работ исследовательского характера.

Ещё в этом разделе