Специальное образование

Учителя-дефектологи

развернуть

Опойцева Татьяна Валерьевна – учитель-дефектолог.

Окончила БГПУ им. М. Танка в 2013 г. по специальности «Олигофренопедагог».

Стаж работы  - 11 лет.

Имеет первую квалификационную категорию

 

Веремейчик Диана Владимировна – учитель-дефектолог.

Окончила ВГУ им. П. Машерова в 2023 г. по специальности «Олигофренопедагог».

свернуть

Графики работы

развернуть

График работы учителя-дефектолога ПКПП

ГУО «Средняя школа № 2 г.Слуцка»

Опойцевой Татьяны Валерьевны

в 2023/2024 учебном году

 

День недели

Время

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

ВТОРНИК

 

СРЕДА

 

ЧЕТВЕРГ

 

ПЯТНИЦА

 

13.15 – 15.45

 

14.10– 15.25

 

12.15 – 14.40

 

13.30 – 15.40

 

14.05 –  15.25

 

График работы учителя-дефектолога 2 «Б» класса

интегрированного обучения и воспитания

ГУО «Средняя школа № 2 г.Слуцка»

Опойцевой Татьяны Валерьевны

в 2023/2024 учебном году

 

День недели

Время

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

ВТОРНИК

 

СРЕДА

 

ЧЕТВЕРГ

 

ПЯТНИЦА

 

08.30 – 13.05

 

08.30 – 14.00

 

08.30 – 12.10

 

09.20 – 13.25

 

09.05 –  14.00

 


График работы учителя-дефектолога ПКПП

ГУО «Средняя школа № 2 г.Слуцка»

Веремейчик Дианы Владимировны

в 2023/2024 учебном году

 

День недели

Время

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

ВТОРНИК

 

СРЕДА

 

 ЧЕТВЕРГ

 

ПЯТНИЦА


14.10 – 15.50

 

14.10 – 16.25


12.10 – 12.40
14.10 – 15.55 

 

13.35 – 16.10

 

11.25. – 11.45
13.20 –  14.50

 

 

График работы учителя-дефектолога 2 «А» класса

интегрированного обучения и воспитания

ГУО «Средняя школа № 2 г.Слуцка»

Веремейчик Дианы Владимировны

в 2023/2024 учебном году

 

День недели

Время

 ПОНЕДЕЛЬНИК

 

ВТОРНИК

 

СРЕДА

 

ЧЕТВЕРГ

 

ПЯТНИЦА

08.30 – 14.00

 

08.30 – 14.00

 

08.30 – 14.00

 

09.20 – 13.25

 

09.25 –  13.05

 

свернуть

Профессиональные обязанности

развернуть

Профессиональные обязанности

- наладить контакт, организовать процесс общение с детьми любого возраста;

- организовать и провести скрининг, первичное обследование и текущий мониторинг и контроль; провести углубленную диагностику состояния психических функции (восприятие, речь, память, мышление, эмоционально-волевую сферу), определить уровень актуального развития,  обследовать уровень интеллектуального развития школьника;

- организовать процесс прохождения ребенком МППК;

- организовывать индивидуальные и групповые занятия, направленные на усвоение программного материала и коррекцию высших психических функций;

- активно участвовать в организации и деятельности группы психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР (ППС)

- проводить консультативную деятельность;

- владеть ИКТ.

свернуть

Организация интегрированного обучения и воспитания

развернуть

 Интегрированное обучение и воспитание

 

Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимся к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь об образовании).

Работа осуществляется на основании Кодекса об образовании, инструктивно-методических писем, методических рекомендаций Министерства образования Республики Беларусь.

Цель интегрированного обучения и воспитания

  • реализация права детей с ОПФР на получение образования в соответствии с их познавательными возможностями и способностями по месту жительства, их социальная адаптация и интеграция в обществе, повышение роли семьи в воспитании и развитии своего ребенка.

Задачи интегрированного обучения:

  • освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;
  • исправление или ослабление имеющихся у обучающихся физических или психических нарушений;
  • обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;
  • создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;
  • формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению;
  • формирование позитивно ориентированной личности;
  • профилактика девиантного поведения у учащихся с особенностями психофизического развития.

Организационной формой интегрированного обучения и воспитания в нашей школе являетсякласс интегрированного обучения и воспитания.

В учреждениях общего среднего образования могут быть открыты классы интегрированного обучения и воспитания (полной и неполной наполняемости).

В должностные обязанности учителя-дефектолога входит выполнение следующих функций:

-организация и осуществление учебно-коррекционной и воспитательной работы с детьми и подростками с учетом особенностей психофизического развития, характера и структуры нарушений;

-проведение коррекционно-реабилитационной работы с детьми, развитие их способностей и наклонностей, организация их трудовой, физкультурно-оздоровительной,художественно-творческой еятельности;

-осуществление оздоровительно-профилактических мероприятий;

-анализ и динамика развития детей;

-обеспечение условий для максимально-возможного вовлечения детей-инвалидов в социально-экономическую жизнь общества;

-разработка методических рекомендаций и проведение консультаций по вопросам психолого-педагогической диагностики, обучения, лечения, социальной реабилитации детей с особенностями психофизического развития.

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

В случае необходимости организации для ребёнка интегрированного обучения родители должны предоставить в учреждение образования заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР).

Для получения на ребёнка данного заключения следует по направлению школы записаться на психолого-медико-педагогическую комиссию в ЦКРОиР г. Слуцка  и предоставить пакет документов.

По вопросам организации интегрированного обучения и оказанию коррекционно-педагогической помощи, проведению КОНСУЛЬТАЦИИ вы можете обратиться к учителю-дефектологу школы.

 

свернуть

Полезные ссылки

развернуть

Основные интернет - ресурсы

п/п

Название. Примерное содержание.

Адрес

1

Cайт Министерства образования Республики Беларусь 

edu.gov.by

2

Национальный образовательный портал

adu.by

3

Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь

giac.unibel.by

4

Учебная лаборатория «Образование без границ». Cоздана с целью накопления, обобщения, адаптации и распространения опыта использования информационных технологий в образовании и социальной адаптации лиц с особенностями психофизического развития.

iio.bspu.by/uchebnaya-laboratoriya-obrazovanie-bez-granic

5

Сайт управления специального образования

asabliva.by

6

Институт инклюзивного образования ГУО «Белорусский педагогичечский университет им. М.Танка»

iio.bspu.by

7

Сайт для учителей-дефектологов и родителей

defectolog.by

Сайты, на которых вы найдете полезную информацию по логопедии

8

Вы знакомы с проблемой дисграфии?

disgraphik.narod.ru

9

Дислексия

dyslexia.ru

10

Логопед – советы родителям

logoped18.narod.ru

Для интересующихся и ответственных родителей и их детей

11

Беби-рум (Детская комната)

babyroom.narod.ru/metod.html

12

Сайт методической поддержки развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся

tvoi-mir.unibel.by

 

свернуть
Ещё в этом разделе